Секонд-хенд: маст-хэв 21 века

Казалось бы, еще не так давно словосочетание «ношеная одежда» вызывало брезгливую гримасу не только у людей, которые могли бы похвастаться стабильно высоким доходом (хотя на постсоветском пространстве, конечно, подобными вещами хвастаться не особенно-то принято), но и у представителей куда менее обеспеченных слоев населения (исключая, правда, тех, кто вообще не имеет каких-то средств к существованию и в силу тех или иных причин лишен возможности их добывать).

 

Но вот сегодня ситуация изменилась как-то довольно кардинально — дырки на коленях и прочие признаки того, что одежда «была в употреблении» считаются признаком не бедности, а своеобразной оригинальности. Это доказывает и интернет-магазин секонд хенда Ольги Журавлевой Ozhur.ru . Тут же можно присмотреть даже стильные и в тоже время оригинальные детские вещи по адекватным ценам.

 

Причем оригинальности этой не чураются и те самые вышеупомянутые люди серьезного достатка. Даже сами бизнесмены, у которых мужская одежда секонд-хэнд оптом и продажа ее в розницу является основным источником дохода, предпочитают ходить именно в «своем» товаре, а не в покупном. Что, в принципе, вполне логично — несмотря на нормальный уровень доходов, никто не станет ходить за одеждой в другой магазин, имея бизнес по продаже этой самой одежды.

 

Мода на ношеную одежду

Чем это объясняется? Изначально мода на ношеную одежду у нас возникла из-за желания сэкономить — не секрет, что завозимые из-за рубежа бывшие в употреблении вещи стоили дешевле, чем произведенные местными текстильными предприятиями новые. Но при этом носились они заметно лучше — дольше не теряли свою форму и цвет, а те «прорехи», которые на них и присутствовали, упорно не хотели расширяться, в отличие от малейших потертостей, возникавших на нашей одежде.

 

Стильно и интересно, и в тоже время бюджетно

А потом… Потом вдруг оказалось, что это модно. Стильно, главное — интересно и оригинально, чем отечественный текстиль, как помним, похвастаться смог совсем недавно — до этой поры вся продукция отечественных предприятий была как две капли воды похожа друг на друга.