Концептуальная основа концепт-сторов

концепт стор

Современные тенденции моды и возросшая конкуренция вдохновляют владельцев магазинов на самые разные идеи. И если подобная идея превращается в четко обозначенное видение и отражает концептуальную сторону продаваемых вещей, то небольшой бутик, интернет прилавок или фундаментальный магазин одежды трансформируются в concept store. Это, как правило, бутик, в котором представляется одежда, обувь и аксессуары различных брендов, подчеркивающих одну основополагающую идею или концепцию.

интерьер магазина

Британцев недаром величают основоположниками классического стиля в моде. Именно под влиянием их четко выделяющихся модных тенденций в 1967 в Италии был открыт первый опытный концептуальный бутик. Открыт он был местным стилистом Элио Фиоруччи, который захотел приобщить итальянское общество к молодежной культуре Лондона того времени. И на одной из центральных улиц Милана среди прочих общепринятых видов роскошной одежды стали предлагать… одежду и аксессуары кислотных оттенков и из диковинного материала – пластики.

 

Следующим опытом организации подобного concept store стал целый ряд бутиков от американского дизайнера. В 80-е Ральф Лорен занялся запуском сразу нескольких магазинов концептуального направления. Покупатели были поражены видом их изнутри. Магазины в стиле концепт стор создавались в виде типичной жилой квартиры, оформленной в классическом британском стиле – огромные полотна, изображающие лошадей или собак, кожаные кресла, декоративные вазы, в которые никогда не забывали поставить живые цветы. Соответственно, в таких бутиках продавали костюмы для верховой езды и другие наряды, выполненные в духе лондонского привилегированного общества. На полках были выставлены даже книги, кухонная утварь и отдельные предметы меблировки.

ламинат
В современных бутиках concept store товар, как правило, обновляется практически каждые две недели. Но основной их отличительной стороной является сам товар. Здесь торгуют товарами bridge-маркета. Это главный способ выставления подобного товара на рынок. Одежда, модные аксессуары, обувь, постельные принадлежности, парфюмерия и ювелирные безделушки, а также многое другое представляет собой продукцию сравнительно недавно обособленного сегмента уже существующего фэшн-рынка. Это своеобразный мост (bridge – «мост») между готовым товаром, создаваемым знаменитыми модельерами для повсеместного использования (prêt-à-porter), и продукцией, изготавливающейся для среднего класса.

Добавить комментарий