История бренда Marc O’Polo

Основателями бренда Marc O’Polo являются шведы Рольф Линд и Гете Хусс и американец Джерри О’Шитс. Однажды они встретили продавца одежды из сотканного вручную хлопка, и у них возникла прекрасная идея. В 1967 году они решили открыть в Стокгольме магазин одежды, сшитой исключительно из натуральных тканей. Первая же их коллекция, «Клубника», привлекла огромное внимание общественности. Кстати, природные материалы (хлопок, лен, шерсть и шелк) до сих пор остаются приоритетами модного бренда.

Спустя год, благодаря тогда еще только будущему президенту компании Вернеру Беку, появилась фабрика и магазин одежды Marc O’Polo в немецком поселке Штефанскирхен. В 1987 году Вернер завладел 40% акций компании, позже он стал обладателем контрольного пакета. С его приходом в компанию расширился ассортиментный ряд фирмы. С 1990 года коллекции бренда Marc O’Polo стали постепенно дополняться широким ассортиментом нижнего белья, носков, купальников, ювелирных украшений и детской одежды. Сегодня модный дом Marc O’Polo выпускает не только одежду, но и обувь, а также различные аксессуары и парфюмерию.

Статистика компании Marc O’Polo:

  • Модные коллекции Marc O’Polo продаются в 1600 розничных магазинах.
  • Компания сотрудничает с 540 магазинами-партнерами.
  • Общий объем продаж компании в 2007 году составил 305 миллионов евро.
  • Узнаваемость торговой марки сегодня составляет около 77%.
  • В 1997 штаб-квартира бренда Marc O’Polo переехала в Германию, в Штефанскирхен, где находится и главный склад компании, который снабжает продукцией всех европейских закупщиков.
  • В 2003 году запущен интернет-магазин, что позволило марке Marc O’Polo выйти на глобальный уровень.

Особенности бренда

Бренд Marc O’Polo, хорошо сочетается с широко представленный в каталогах интернет-магазина mosexpo-jeweller.ru ювелиркой, сочетает в себе простоту дизайна и высочайшее качество натуральных материалов. Одежда этой марки, выполненная в модном направлении casual, создана для удобства и комфорта. Сохраняя верность собственному стилю, дизайнеры привносят и новаторские идеи в каждую новую коллекцию. Как утверждают сами создатели марки, стиль Marc O’Polo современен и вне времени одновременно. Философия компании заключена в гармоничном слиянии роскоши и простоты изделий, ведь можно выглядеть красиво и естественно каждый день!

Покупатели, на которых нацелен бренд Marc O’Polo, — молодые, самодостаточные, знающие себе цену люди, предпочитающие классический стиль со сдержанной цветовой гаммой. Однако дизайнеры Marc O’Polo не отказывают себе и в смелых идеях и веяниях современной моды.

Добавить комментарий